Загрузка...

myfishstory.ru

myfishstory.ru - социальная сеть для рыбаков, которым есть что сказать.

В Стригино за лещем.

01.05.09, 09:32
Автор rodinav2009

В один из выходных в марте мы собрались на рыбалку в Стригино. Нижегородские рыбаки знают это место на Оке. Я ехал туда первый раз,но с другом, который ходит сюда постоянно. Я приехал раньше, один, и решил попробовать в заливе со стороны Гнилиц. Пробурил пару лунок недалеко от берега, потом еще- совсем близко к берегу. Поймал несколько мелких сорожек. Понял, что здесь делать нечего. Дождался опаздывавшего Илью. Посоветовались и решили идти на противоположную сторону, где было скопление рыбаков. Перешли Оку. Сели чуть ближе Ждановского затона, неподалеку от большого «базара». Прикормили, опустили в лунки удочки, оснащенные для течения ( протяжка). У меня одна была с основной леской Simano Technium    0,14  и поводком из этой же лески. Груз стоял 14,5 гр. Вторая- такая же. Только основная леска Balsaxs tarantyla У неё немного завышен диаметр.В течение получаса я поймал одного очень толстого ерша и двух подлещиков граммов по 200.  У Ильи такой же улов. Тут увидели, как впереди нас группа из нескольких рыбаков замахала руками. Видно попалась крупная рыба.

Мы быстро собрались и забурились рядом с ними в ряд (В Стригино принято садиться рядами поперек течения, чтобы  не зацепляться оснастками). Опустили удочки. Начались поклевки. Несколько холостых подсечек. И вдруг я засек кого-то тяжелого и сильно сопротивляющегося.Этим тяжелым оказался подлещик, зацепленный за пузо.. Он стоял под лункой поперек. Кверху я его так и не смог вывести. Обидный сход. Потом было несколько обрывов. Один подлещик граммов на 400. У Ильи такая же ситуация.

Минут через 20 весь «базар» резко перемещается вверх по течению. Мы – тоже. Бурим лунки диаметром 130 мм. На том конце лески виснут «ведра», обрываются поводки, гнутся и ломаются крючки. Густеры и лещи никак не хотят лезть в лунки. Все-таки удается вытащить несколько небольших рыбин с помощью багра, который попросили у соседа. Часа через 2 клев прекратился полностью. Нас переполняли эмоции. Ругали друг друга за то, что не были готовы к ловле крупной рыбы. Не багров, не буров с большим диаметром. Леска слишком тонкая, крючки слабые.

Тем не менее, приличную дозу адреналина, массу незабываемых впечатлений получили. Да и улов для наших мест был вполне приличный.

Фотографируемся на память, торопимся в город, чтобы успеть до закрытия рыболовных магазинов. Покупаем мотыля с запасом, лески на 0,16, 0,18, прочных крючков. Договариваемся на завтра поехать туда же, только во всеоружии, не забыв багорики. Но на завтра случилось то, что часто бывает: клюет вчера и завтра, но только не у нас и не сегодня.