Загрузка...

myfishstory.ru

myfishstory.ru - социальная сеть для рыбаков, которым есть что сказать.

ОТЧЕТ С ЗИМНЕЙ РЫБАЛКИ Кстово 2009

05.06.09, 15:18
Автор im_lovin_it_86

Собрались мы в пятницу 6.03.08 на рыбалку в наше излюбленное Старое Кстово.

Началось все с того, что я прослушал все три будильника на 4.30 и успешно их отключив, опоздал на встречу с Мишкой на 5.30. просыпаюсь ровно через час, звоню своему напарнику и говорю что проспал всерьез, прошу его подождать на остановке около дома, на что мой друг, ворча и ругаясь, согласился. Через 15 минут я уже был на остановке как штык и выслушав в свой адрес пожелания доброго утра, мы поехали на рыбалку. На остановке около 7.30 позвонили еще одному товарищу, но он, оказывается уже сидел на льду. тут подъехала 3-х дверная лада и мужик спросил, где продают мотыля. Но так как была пятница, то мотыля еще не продавали и я любезно отдал всех оставшихся у меня после фестиваля - почти целую мотыльницу, за что мы с Мишкой были доброшены до места. на льду были в 7.45. Сразу двинулись к своему излюбленному по прошлому зимнему сезону заливу №3 с глубинами 5,5-6м, который до сих пор молчал. пробурив по 5-6 лунок и обловив их, не увидев ни одной поклевки около 9.00 Мишка решает попробовать ловить на мотыля и вынимает почти сразу мелкую сопушку. Меня такое положения дел явно не устраивало, да и насаживать на мормышку что либо я уже давно перестал, да и нечего, собственно говоря...

Решаю перейти метров на 50-60 выше по течению, но в пределах все того же залива. забуриваю сразу три лунки на расстоянии 6-7 метров друг от друга. на первой глубина 6,5 метров, ловлю около 5 минут - ни одной поклевки, перехожу на вторую лунку, с первой же проводки небольшой тычок, подсекаю - мимо. Так, думаю я - хоть что-то, поклевку увидел. Делаю вторую проводку и опять такой же тычок, подсечка и снова ничего! Мишка, увидев мои конвульсии спешит спросить, чего у меня происходит, пока он шел до меня, я времени не терял и на очередной проводке в 40 см ото дна вновь вижу тычок, но на этот раз более уверенный, подсекаю и чувствую как заходила на леске первая рыбка! К приходу Мишки на льду уже красовался 250-граммовый подлещик - наша цель. Мишка недолго думая берет мою 110 Мору и сверлит пару дырок метрах в 5 от меня. Следом пришел и третий наш компаньон - Вова. Тем временем я вытащил на лед еще пару подлещиков чуть большего размера чем первый. У моих друзей пока ничего. Я решаю сделать еще одну лунку, пересаживаюсь и на первой проводке вновь попадается подлещик, на этот раз уже 0,5 кг. Краем глаза вижу, что начал вываживать Вовка, поднял такого же, как у меня, через несколько минут обрыбился и третий из нашей компашки. Вытащив всего 3 рыбки около 200-300 гр, Мишка решил пересесть чуть ниже по течению относительно меня. И тут понеслось... со своих лунок мы с Вовкой не слазили около 1,5-2 часов, а наш третий счастливчик вообще весь день просидел на одной дырке.

Хочется сказать несколько отдельных слов про местных рыбаков, которые сидели вокруг нас почти весь день и плевались... ладно хоть не в нас. Один дед, которому с его слов 76 лет подошел ко всем троим и досконально изучил наши снасти, спросил про кивки и диаметр лески, посмотрел на мормышки. Другой дед, сидевший на припекающем солнышке в палатке все-таки изловил на мотыля 3-х небольших подлещиков и одну киллограммовую щучку, которую помогал с багориком (думали идет крупный лещ) вытаскивать ему я *23* . Третий мужичок хоть и видел 4 поклевки, но 2 раза умудрился упустить подлещиков по своей же глупости. Вот только представьте вымотать за три-четыре взмаха 6,5 метров лески!!! Представьте что было с подлещиком после того, как его с разгона в 6,5 метров башкой об лед стукнуть?! Представили! Сотрясение мозга было обеспечено. (если получится выложу и видео этого чудака)

В 12 часов решаем устроить обеденный перекус. Клев к тому времени несколько ослаб и мы решили дать рыбе передохнуть. в 12.30 вновь взялись за удочки. Видимо 30-ти минут подлещику на отдых было достаточно. поклевки возобновились. Таким образом мы ловили еще 2 часа, пока клев не угас совсем. Наловив к этому времени уже порядком и подняв ящик, я подумал что нести будет крайне тяжело... А что делать! Не оставлять же улов на льду. В 15.00 поступило предложение по-тихоньку собираться... Устроили фотосессию...

В итоге по-тихоньку проловив еще часок и поймав в общей сложности еще 9 или 10 подлещиков с густеркой размерами по 200-300 гр. мы отправились домой. Вышли со льда в 16.30, довольные до безумия.

Героем дня по крупняку оказался Вова - он поймал 2 лещей окло 1 кг весом каждый.

Отдельно хочется сказать про погоду - она была изумительной. С утра шел редкий снежок крупными хлопьями, потом около 9.30 прояснилось и пекло солнышко, был абсолютный штиль. К вечеру около 15.00 небо заволокло облаками.

Итог рыбалки - я - 7,5 кг, 32 подлещика от 150 до 650 гр Мишка и Вовка почти столько же. Смотрите фото

3.jpg   1.jpg   помогал дедку щуку вытаскивать.jpg   напряженная игра кивком.jpg   первый подлещик.jpg   4.jpg   Мишка с уловом.jpg   8.jpg   Вовка с лещами.jpg   9.jpg   итоги дня.jpg