Загрузка...

myfishstory.ru

myfishstory.ru - социальная сеть для рыбаков, которым есть что сказать.

Разведка оз. Костичево

19.06.09, 14:00

В среду, 10.06.09 решили мы - участники интернет-клуба ВолгаФишинг, а именно Максим (Макс-F), Александр (ник не помню), Денис (ha1rless) и я (Владислав из Нижнего), решили поехать и посмотреть на это самое Костичево, что около Лукино по Балахнинской трассе. Бвла информация что там щука есть...

Собрались. Стартовали. Доехали. Как ловили - ничего особенного. Но не поймали... Сходов было несколько. И сетей тоже. В сетке Макс оставил воблер за 6 соток!.. У меня потери тоже были, но восполнимые. Комаров - море. И подовольствовавшись окуневыми потычками, из которых ни один не взял взаглот, мы решили собираться домой.

Все к машинам. Саша говорит, Денис уехал... Ладно, и мы собираемся. Еще не сели в авто- звонок Дениса- говорит заблудился и застрял. Мы едем... Едем... Заехали сами не туда. Встали намертво в песчанную коллею... Пи$ец!!! Тут жена стала звонить. А сети почти нет... анал!  У жены истерика, как мы там. не слыхно ничего. Ну что, надо толкать... Сел я за руль. Макс с Саней добавили авто пару лошадиных сил... Машина еще сильнее закопалась и легла на пузо намертво. Что делать? Истерики не большие... Остался последний способ, конечно. Берем домкрат, адскими усилиями копаем, поднимаем бок... подсовываем бревна (благо их тут  навалом...), засыпаем песком, потом еще больше сил на другой бок... Песок, домкрат, бревна... Аминь. Толкаем- и вот уже Макс с Саней бегут за машиной 2.gif смеркалось. Жребий брошен- едем 7-9 км в другое место к Денису! Приехали, походили, созвонились- он еще 3 км от нас. Ну уж... Мы помираем от усталости! Он нашел мужиков каких то, помощников. Опять 17 км до трассы... И домой! Ладно хоть не спросили, где рыба, а то бы послал на уставших нервах!

В общем экстрим. Я доволен. Братва тоже. Где еще так комаров покормим... В конце концов не ради рыбы ехали, а пообщаться. И этого нам хватило с лихвой. Решили даже тем же составом снова поехать куда-нибудь. И на той же машине...

ЗЫ. Теперь для приличия выложу историю злоключений Дениса, поскольку вам наверное интересно. Писал он сам:

Места красивые, но половив на попловочку и пикир с десяток краснопёрок с мизиниц и погуляв немного вдоль озера принял решение(ошибочное) уехать пораньше. Вообщем всё как всегда, один про....й поворот сделал своё черное дело, и как выяснилось я заехал в карьеры и двигался ими в сторону Балахны. Проехав пару километров от злаполучного перекрёстка понял, что ошибся, и стал искать место для разварота обратно. По бокам с одной стороны обрыв, с другой плотный ряд деревьев вдоль дороги. Прошёл километр, затем ещё один.... мостик...ямка ...переправа через ручей...сижу на передке. Один. Связи нет. смеркается. Кое как созванивался с Максом, они собираться уезжать, прошу подождать меня на месте и двинулся к ним. Легким бегом был на месте стоянки минут через 15-20, они поехали меня искать в другое направления и встряли, выяснил этот момент в короткий промежуток доступности связи. Паники и истерики не было, в голове мысли и соображения по поводу ночёвки в машине и отмазки перед супругой, время девять или около этого телефон без связи. По озеру плавала лодка, решил пойти вдоль озера и поискать стоянку владельцев, набрёл на жилой лесной кардон. Домик, сарай, собачка неприветливо меня встречала и чудо . . . Газель. На кардоне живут два мужичка, чем занимаются там не спрашивал, рыбо удят исключительно удочками, кроме сорожки до 150 им ни чего не попадалось. Дальше добирались до машины, домкратили, берёзовые брёвна под передние колёса, форсировал ручей, развернулся срубили пару берёз в ручей и поехал обратно. Мужчинам респект.

Вот такой "междусобойчик" бывает у нас в ВолгаФишинге.