Загрузка...

myfishstory.ru

myfishstory.ru - социальная сеть для рыбаков, которым есть что сказать.

Отвёл душу

21.11.11, 23:23
Автор seregaasb

Немного запоздалый отчёт о прошедших выходных.

день первый

Ещё в пятницу вечером узнал что на рыбалку в субботу поеду один, на автобусе. Ничего страшного, не впервой. Проснувшись утром, понял, что не помню какой именно автобус идёт до нужного мне места. Прихожу на автовокзал к 9 часам утра, сажусь в автобус, и вижу в нём ещё пару пингвинов с вещичками, сразу понимаю, что автобус тот самый)) На водоём прибыли где-то в 9:30. Анее на этом водоёме я не рыбачил, поэтому решил следовать за более опытным рыбаком, с которым познакомился в автобусе.

Водоём этот является плотиной на небольной реке, проткающей ещё рядом с моим домом, но в данном месте прозрачность воды намного выше, да и рыбки вроде больше.

Бурю 2 лунки на глубине около 4 метров, закармливаю их сухарями с мотылём, а сам иду к берегу в поисках окуня. Пробегав вдоль берега около часа, я поймал лишь одного микро-окушка, и пошёл на закормленые лунки. Как оказалось, на прикормку уже подошла плотва. Из-за сильного ветра, заметавшего лунки, руки моментально коченели, стоило только снять варежки, что очень сильно мешало ловле.

Где-то в три часа дня руки окончательно замерзли, не справляясь с лесочкой 0,08 и было решено отправиться домой. Улов конечно не большой, но душу в этот день я отвёл оснавательно))

день второй

На второй день была запланированна непродолжительная встреча с капитаном городской команды по спортивной ловле на мормышку, с целью обсуждения моего дальнейшего вливания в их ряды)) С ним и ещё одним человеком мы отправились на небольшой пруд, вблизи небольшого посёлка 7км от города.

Здесь, не смотря на малый размер водоёма, обитает неплохой по местным меркам окунь. Где-то час поиска рыбы, для меня ничем не увенчался. У моих товарищей 2 окуня. Потом всё-таки один из них нашёл уловистую лунку, из которых было извлечено около десятка неплохих окуней. Но даже в мете от этой лунки рыба никак себя не проявляла. В конце концов, мужики отправились искать рыбу в другое место, а мне разрешили занять эту лунку)) Пара проводок и вот она долгожданная поклёвка. Подсечка, вываживание, ощутимое сопротивление на том конце лески, но всё-таки первый окунь на льду.

Как оказалось позже, оунь этот стал самым крупным в нашем улове. Приятно же всё-таки такого поднимать с 5 метров на лесочке 0,08мм в луночку на 80 (бур то у человека спортивный). Где-то в течении часа из этой лунки было извлечено ещё несколько окуней, после чего мы отправились домой. Дела у людей, поделать нечего. Вот и весь мой улов в тот день.

Интересно всё-таки вот так на пару часиков выбраться на небольшой прудик, особенно если там клюют такие хорошие окуньки (в наших краях средний размер окуня грамм 40). Ну и встреча всё-таки прошла не зря. Впервые за несколько последних лет, Асбест на соревнаваниях по спортивной ловле на мормышку будет представлять не одна, а две команды). Первый выезд на соревнования намечен на 10 декабря, поэтому в следующие выходные опять на водоём набивать руку на ловле окуня и плотвы.